Тема недели "Волшебница вода"
Задачи:
1. Познакомить детей со свойствами воды: без цвета, прозрачная, без запаха, без вкуса.
2. Совершенствовать знания детей о значении воды в жизни человека.
3. Обучать детей навыкам проведения лабораторных опытов:
4.Активизировать и обогащать словарь детей существительными, прилагательными, глаголами по теме занятия.
3. Учить отгадывать загадки.
Беседы о воде, ее роли в жизни человека.
Проведение экспериментов с водой.
Рассматривание иллюстраций на тему «Вода».
Чтение художественной литературы по теме «Вода».
Наблюдение за водой на прогулке.
Утром бусы засверкали,
Всю траву собой заткали.
А пошли искать их днем
Ищем, ищем – не найдем.
(роса)
Шумит он в поле и в саду.
А в дом не попадет,
Но ни куда я не пойду
Покуда он идет.
( дождь)
С крыши белый гвоздь торчит
Солнце взойдет ,
И гвоздь упадет.
( сосулька)
Одеяло белое, не руками сделано.
Не ткалось и не кроилось,
С неба на землю свалилось.
( снег)
Без досок , без топоров,
Через речку мост готов.
( лед)
Какая бывает вода? (теплая, горячая, холодная, пресная, прозрачная, газированная и т.п.).
Что вода делает? (течет, льется, журчит, растекается, капает, замерзает, тает)
Для чего вода нужна человеку? (пить, мыться, купаться, готовить еду, стирать, поливать растения, мыть посуду и т.п.).
Идея для поделки:
Комментариев нет:
Отправить комментарий