Тема недели "Цирк", "Театр", "День смеха"
1. Систематизировать знания детей о цирковом искусстве (цирковых профессиях: клоун, эквилибрист,акробат, канатоходец, фокусник; о животных, выступающих в цирке).
2. Развитие интереса к познавательным развлечениям, интереса к цирковому виду искусства, расширение эмоционально-чувственного опыта детей.
3. Удовлетворение потребности детей в творческом самовыражении.
Рекомендации родителям по теме недели:
1. Познакомить с профессиями актера, режиссера, художника, костюмера и др.
2. Беседа пользе юмора, смеха для здоровья человека.
3. Инсценировка знакомых сказок.
4. Разобрать пару фокусов в домашних условиях.
1. Систематизировать знания детей о цирковом искусстве (цирковых профессиях: клоун, эквилибрист,акробат, канатоходец, фокусник; о животных, выступающих в цирке).
2. Развитие интереса к познавательным развлечениям, интереса к цирковому виду искусства, расширение эмоционально-чувственного опыта детей.
3. Удовлетворение потребности детей в творческом самовыражении.
Рекомендации родителям по теме недели:
1. Познакомить с профессиями актера, режиссера, художника, костюмера и др.
2. Беседа пользе юмора, смеха для здоровья человека.
3. Инсценировка знакомых сказок.
4. Разобрать пару фокусов в домашних условиях.
Комментариев нет:
Отправить комментарий