Тема: «Весна шагает по планете»
Программное содержание:
1. Обогащение представлений детей о
весне: сезонных изменениях в природе, одежде людей, трудовой деятельности
(солнце светит ярко, бывают дожди, земля и вода прогреваются солнцем,
становятся тёплыми, тает снег, сосульки; появляются почки на деревьях, кустах, вырастают
и зацветают растения; прилетают птицы, начинают вить гнёзда и выводить птенцов,
пробуждаются от спячки животные, появляются насекомые; дети легко одеты, могут
играть с песком, водой).
2. Развитие эмоциональной отзывчивости
и разнообразия переживаний детей в процессе общения с природой:
доброжелательность, любование красотой природы, любопытство при встрече с
объектами, удивление, сопереживание, сочувствие.
3.
Обогащение
опыта исследовательских действий по изучению качеств и свойств объектов живой и
неживой природы, обогащать опыт исследовательских действий
Комментариев нет:
Отправить комментарий