Тема: «Животный мир»
Программное содержание:
1. Формирование у детей элементарных
экологических представлений об охране животных.
2. Расширение представлений о домашних
и диких животных. О внешнем виде, способе передвижения, питании. Уточнение
внешних признаков и повадок животных (лисы, волка, медведя, зайца, белки).
Закрепление знаний о внешних признаках и повадках домашних животных (кошки,
собаки). Уточнение знаний об особенностях внешнего вида коровы и лошади,
домашних птиц (курицы, петуха, гуся).
3. Уточнение названий насекомых (жук,
бабочка, муха), дать элементарные сведения о некоторых насекомых (муравей).
4. Знакомство с представителями класса
пресмыкающихся (ящерица, черепах), их внешним видом и способами передвижения (у
ящерицы продолговатое тело, у нее есть длинный хвост, который она может
сбросить; ящерица очень быстро бегает).
Комментариев нет:
Отправить комментарий