Тема недели "Весна шагает по планете"
1. Формирование обобщенных представлений о весне, приспособленности растений и животных к изменениям в природе.
2. Расширение знаний о характерных признаках весны: связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда; сезонных изменений в природе.
3. Поддержание детской инициативы в самостоятельных наблюдениях, опытах, развивать самостоятельность в познавательно-исследовательской деятельности.
1. Формирование обобщенных представлений о весне, приспособленности растений и животных к изменениям в природе.
2. Расширение знаний о характерных признаках весны: связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда; сезонных изменений в природе.
3. Поддержание детской инициативы в самостоятельных наблюдениях, опытах, развивать самостоятельность в познавательно-исследовательской деятельности.
Рекомендации родителям по теме:
1. Организовать прогулку в весенний парк, сквер, обращая внимание ребенка на яркое весеннее солнце, лужи, ручейки.
2. Привлекать ребенка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением.
3. Обращать внимание ребенка на одежду взрослых и детей в соответствии с погодными условиями.
4. Обсуждение вместе с детьми смысла и содержания пословиц, поговорок, загадок о природных явлениях, народных приметах, сведений из народного календаря.
Комментариев нет:
Отправить комментарий