Занятие по формированию элементарных математических представлений.
Учим цифры 1, 2, 3
Игровая ситуация: поможем "Хлюпе" выучить цифры 1, 2, 3.
Блог воспитателя МБДОУ "ДС №457 г. Челябинск" Гавриловой Ольги Николаевны. группа "Колосок".
Тема недели: День смеха, цирк, театр.
Цель:
Тема
недели: «Весна шагает по планете» 22.03-26.03
Образовательные
задачи:
1. 1. Расширение
представлений о весне: сезонных изменениях в природе, одежде людей (солнце
светит ярко, бывают дожди, земля и вода прогреваются солнцем, становятся
тёплыми, много молодой нежной зелени на деревьях, кустах).
2. 2. Ознакомление
с некоторыми особенностями поведения животных и птиц весной (пробуждение от
спячки животных, появление птенцов у птиц весной).
3. 3. Побуждать
детей отражать впечатления о весне в разных видах художественной деятельности.
![]() |
Празднование масленицы в нашем детском саду! |
Как на масленой неделе
Из печи блины летели!
Тема недели: Быть здоровыми хотим
Цель:
1. воспитывать потребность в соблюдении режима питания, употреблении в пищу овощей и фруктов, других полезных продуктов;
2. расширять представления детей о важности для здоровья сна, гигиенических процедур, закаливания;
3. развивать интерес к физической культуре и спорту.
Порекомендовать родителям:
- составить вместе с ребёнком альбом «Что за чем?»
(последовательность режимных моментов).
- создать игровую ситуацию «Маленький помощник», поддерживать желание ребенка помочь взрослым дома.
Тема недели: «Женский день»
Образовательные
задачи:
1. Формирование
первичных ценностных представлений о семье, семейных традициях.
2. Воспитание чувства любви и уважения к маме,
бабушке, желания помогать им, заботиться о них.
3. Формирование
представлений о государственном празднике 8 Марта.
Образовательная
деятельность в семье:
1.
Оформить альбом «По превращению режимных
моментов в праздник (кормление, умывание, одевание, прогулка, отход ко сну);
2.
Создать игровую ситуацию «Маленький
помощник», поддержать желание ребенка помочь взрослым дома, создать безопасные
условия для деятельности; - провести совместное чаепитие «Каждый по-своему маму
поздравит»-давать детям поручения, которые дадут возможность общаться со
сверстниками и взрослыми; -предложить родителям выучить с детьми имена всех
членов семьи.
3.
Принести фотографии бабушек и мам.